Акустические признаки неисправностей двигателя и возможные причины

.

Стук клапанов
— увеличенные зазоры в клапанном механизме
— поломка клапанной пружины
— чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой
— износ кулачков распределительного вала

Стук коренных подшипников коленчатого вала
— слишком раннее зажигание
— недостаточное давление масла
— ослаблены болты крепления маховика
— увеличенный зазор между коренными шейками и вкладышами
— увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленвалом

Стук поршней
— увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
— чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками

Стук шатунных подшипников
— недостаточное давление масла
— чрезмерный зазор между шатунными шейками и вкладышами

Детонационные стуки в двигателе
— нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней
— смесь воспламеняется при незакрытых клапанах — неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами

Легкие стуки или детонация при нагрузке
— неправильный сорт топлива
— неправильная регулировка момента зажигания
— нагар в камерах сгорания
— неподходящие свечи
— неисправна система выхлопа

"Выстрелы " в глушителе, "чихание " в карбюраторе
— нагар на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах
— нарушены фазы газораспределения
— нарушены зазоры в клапанном механизме
— пониженная компрессия в цилиндрах

Шум в приводе распределительного вала
— ослабла цепь вследствие износа
— поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя
— заедание штока плунжера натяжителя цепи
— ослабление натяжения зубчатого ремня
— увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала
— поломка клапанной пружины
— чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой
— износ кулачков распределительного вала
— отворачивание контргайки регулировочного болта
Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Стук — глухого тона, его частота зависит от числа оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Стук в изношенных шатунных подшипниках — резкий. Слышен лучше чуть выше разъема с картером — в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала, при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением числа оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Стук изношенных поршней о изношенный цилиндр — приглушенный, лучше всего слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой, в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах — резкий, иногда звонкий, лучше слышен на холостом ходу, при резком нажатии на педаль «газа», при раннем зажигании, в районе цилиндров ближе к головке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

стоимость жд перевозки грузов | Для подготовки сжатого воздуха применяют влагоотделитель для компрессора при отсутствии которго есть вероятность получения дефекта лакокрасочного покрытия. | Цена труб из полиэтилена зависит от технических характеристик изделий, а так же от компании-производителя.