Генератор

.

При включении зажигания лампочка генератора не загорается

— неисправна лампа
— неисправен генератор
— неисправность в печатной схеме, проводке или патроне лампы
— разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда
— обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей
— короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора
— замыкание обмотки статора на «массу»

Лампочка генератора не гаснет
— неисправен генератор или зарядная сеть
— поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора

Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля
— проскальзывание ремня привода генератора
— обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора
— разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда
— обрыв в цепи питания обмотки возбуждения
— разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
— износ или зависание щеток генератора
— окисление контактных колец
— обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора
— короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора
— обрыв в одном или нескольких вентилях генератора
— обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда
— обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо
— слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и при работе генератора под нагрузкой
— ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода
— неисправна аккумуляторная батарея
— разрегулирован или поврежден регулятор напряжения
— плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения
— слабо натянуты ремни
— витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора
— повреждение одного из диодов выпрямительного блока

Повышенная шумность генератора
— ослаблена гайка шкива генератора
— межвитковое замыкание обмотки статора (вой генератора)
— скрип щеток
— сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
— межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
— отсоединился наконечник провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания
— неисправна контактная часть выключателя зажигания
— недостаточное количество смазки в подшипниках
— задевание ротора за полюса статора
— износ подшипников
— заедание подшипников
— выработка посадочного места под подшипник

Увеличенный осевой люфт вала якоря
— износ подшипников

Нет заряда аккумуляторной батареи
— зависание щетки
— подгорание контактных колец
— обрыв цепи возбуждения
— задевание ротора за полюса статора
— неисправен регулятор напряжения
— слабо натянут ремень
— обрыв проводов от клемм «+» или «ш»

Быстрый износ щеток и контактных колец
— увеличение биения контактных колец
— попадание масла на контактные кольца

Поломка кронштейна или лап крепления генератора или частое ослабление крепления генератора
— увеличенный дисбаланс шкива или ротора
— наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.